вторник, 17 апреля 2012 г.

Спасибо тебе, Школа «Start в интернете»!!!


Вот и прошел месяц обучения в Школе «Start в интернете»


 Я до последнего старалась "подчистить" все хвосты, настолько сидит во мне синдром  обязательности,  чувства и эмоции меня просто переполняли:  осилила, удалось, дошла до конца обучения!

Выпускной бал ожидался вечером.  А так хотелось сказать модераторам и кураторам огромное спасибо, что я взялась за "перо" ...

    Мой отзыв школе звучит так :      Сколько было эмоций, чувств, ожиданий в этот нелегкий период. А вот времени их выразить на бумаге просто не оставалось.Так хотелось больше узнать, а главное успеть. Ведь темп в школе был задан достаточно быстрый. Зато и результаты налицо:уже в начале второй  недели нами , курсантами, была создана  слайдовая презентация, через неделю- видеоролик, еще через неделю- личный блог!!!

    Я безумно рада,  что освоила пусть пока еще не все тонкости интернет-пространства( целой жизни не хватит чтобы освоить все), но так многому научилась! Я написала в своем блоге, что когда- то уже была ученицей этой школы, когда она только начиналась! Впоследствии школа разделилась на несколько и вот в одну из них я вновь попала. Анализируя сейчас свои шаги, понимаю, что первый раз попала в нее «слишком рано»- был очень низкий багаж  умений- сравнимо разве что с  освоением китайского языка у русскоговорящих родителей в семимесячном возрасте. Но тем не менее я благодарна за свои первые навыки, которые я все же освоила тогда.      Впоследствии я где-то, как-то осваивала компьютерную грамотность, социальные сети. И все же , чтобы продвигаться дальше, этого было  недостаточно. Видимо настало время, чтобы вновь прийти, уже к Вам, дорогие модераторы и кураторы.

   Очень понравилась система обучения! Все четко отлажено и продумано. Уроки выстроены последовательно и по спирали, от простого к сложному! Все как в настоящей школе! Система видеообучающих уроков восхищает. И не только возможностью увидеть все своими глазами и  услышать своими ушами , вернуться по пятому разу в момент, когда что-либо непонятно! Восхищает грамотной подачей материала!!!   Очень понравился один из самых сложных в освоении, урок по HTML: в файловом формате все наглядно и грамотно изложено, видеоформат говорит сам за себя , да еще и приведены ссылки на ресурс для того чтобы можно было почерпнуть дополнительные знания. Лекторы уверенно, с энтузиазмом и интересом обучали и мотивировали своих учеников! Кураторы опекали, помогали и поддерживали своих подопечных.  Спасибо огромное за Ваше терпение, труд, дорогие модераторы и кураторы! Больших успехов Вам и всех благ!                          


Мой выпускной бал :


  

 А это мои дипломы :                                                



















Спасибо тебе, Школа «Start в интернете»!!!


Сайт Школы « Start в Интернет»


Следующий набор в школе стартует 5 мая 2012года!


Если Вы зайдете на мой блог и Вас заинтересует обучение в Школе «Start в интернете», напишите в комментариях о своем желании , я непременно Вам отвечу!

4 комментария:

  1. Елена, благодарю, за теплый отзыв о нашей школе.
    Действительно, многие приходят к нам и получают сразу массу впечатлений.
    Испытывают множество эмоций - волнение, переживание, радость, страх, неуверенность...
    И когда пролетает месяц обучения - Наша школа провожает курсантов - уже совершенно других выпускников, Уже умелых и уверенных.
    Многие становятся членами нашей дружной команды!!!
    И Каждому мы говорим - добро пожаловать, в Нашу Школу!
    Ведь далее после базового обучения - есть нечто больше...

    ОтветитьУдалить
  2. Леня, я очень рада твоим успехам.
    О школе я сама услышала впервые от тебя, когда ты обучалась первый раз. И когда меня пригласили, то не задумываясь пошла в нее учиться.
    И не смогла расстаться с этой Школой.
    А во второй набор школы "$тарт в Интернет" среди нескольких своих курсантов я пригласила и тебя.
    Спасибо, за то что ты очень ответственно отнеслась к обучению. Творчески выполняла задания,, где это было необходимо, Старательно изучала все тонкости работы на компьютере.
    При этом старалась все делать самостоятельно.
    Ты выросла не просто как пользователь, а уже можешь спокойно нести эти знания другим. И я вместе со своими коллегами,кураторами и модераторами, приглашаю тебе в нашу дружную команду.
    Обучая курсантом, мы учимся сами. Постоянно совершенствуем уроки, создаем новые, а значит и сами растем.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Елена!Вы закончили Школу и продолжаете двигаться вперед, наполняя свой блог все новым и новым содержанием.Ваши интересы разнообразны, а, значит, круг ваших читателей, несомненно, будет расширяться.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, Валентина, спасибо Вам за слова поддержки и за приглашение в свою команду! Всегда отчетливо понимала, что обучая других, совершенствуемся и растем сами.Но пока еще "совсем плавала", была не готова что-либо передавать другим. Сейчас уверенности в плане освоения компьютера и интернет технологий побольше, а расти непременно необходимо !!! Поэтому я с удовольствием присоединюсь к Вашей команде в качестве куратора.
    Наталья,дорогая моя одногруппница, спасибо и Вам за слова поддержки! Надеюсь, что мы с Вами и в дальнейшем будем контактировать! Ведь дипломы об успешном окончании получили в этом наборе только мы с Вами! Нам не к лицу "терять" марку!!!Тем более, что хочется освоить мастерство блогостроения как следует! Ведь это такой захватывающий процесс!!!Желаю и Вам расти в этом поприще, добиваться успехов!

    ОтветитьУдалить