среда, 4 июля 2012 г.

Воскресная прогулка по Москве

   Добрый день или вечер Всем! Не далее как в прошедшие выходные дни погуляла вместе со своей знакомой по центру Москвы. В  районе м.Китай-город, в сквере где установлен памятник героям павшим под Плевной,  москвичи отдыхали от суеты будней. Несмотря на движение транспорта за территорией сквера, голуби , облюбовав хорошо прогревающиеся  солнышком  участки, суетливо  ворковали стайками. Прогулявшись по скверу, мы направились по Маросейке в сторону Храма святителя Николая.    И тут зазвонили колокола...Как звонят воскресные колокола... Словно окунулся в чудесный волшебный  мир ... Так  мне не  хотелось расставаться с московским несуетливым  настроением, но как все когда нибудь начинается, так и  все когда нибудь кончается, закончился и этот вечер... Зато со мной остались мои приятные воспоминания. Фотографии  о моей воскресной прогулке я объединила в видеоролик, приглашаю Вас прогуляться вместе со мной...


.

Жизнь продолжается и мы ждем новых прогулок,поездок и новых впечатлений... 



9 комментариев:

  1. Колокольный перезвон всегда рожает в душе что-то торжественное, божественное что-ли... как будто прикоснулся к светлому, чистому... Не зря же в народе называется "МАЛИНОВЫЙ" перезвон. Говорят, что колокольный звон может вылечить от разных недугов

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена, что поделилась своими впечатлениями и с нами. Да, Москва может вызывать совсем противоречивые эмоции. В будний день, в метро или на оживленной улице раздражает суетливость. Все куда то бегут, спешат. А в выходные в местах отдыха так тихо, спокойно, без суеты. Многое радует глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы. Да, Москва может быть разной, я люблю Москву выходного дня...

    ОтветитьУдалить
  4. Только в выходные и можно любоваться Москвой!)))В будни дни она больше напоминает дурдом)Спасибо Лена, что поделилась своим настроением!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм, очаровательная вибрация, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Волшебный ролик...Такой теплый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, приятно услышать теплые слова в свой адрес! Обязательно забегу "на огонек" ...

    ОтветитьУдалить