суббота, 29 марта 2014 г.

ЧАС ЗЕМЛИ...ИМЯ МОЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Вот уже несколько лет подряд, по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) проходит ЧАС ЗЕМЛИ!!! Проводится он в последнюю субботу марта и приглашает всех людей планеты, организации , как частные так и государственные, как крупные корпорации , так и мелкие компании присоединиться и отключить на 60 минут электроприборы, выключить освещение… Акция
проводится с целью привлечения и понимания проблем изменения климата, сохранения планеты Земля. По данным ученых, с 2003 года деятельность человека привела к таким изменениям экосистемы, что уже к 2050 году нам может потребоваться еще одна планета , чтобы удовлетворить потребности человека.А потому решение проблемы сохранения планеты- глобальная мировая задача! Решать ее нужно сообща, всем миром…Я принимаю участие в данной акции и призываю Вас, друзья, присоединиться к этой замечательной международной акции, впервые проведенной в 2007 году, а с 2009 года ставшей Всемирной традицией…


Я беспомощна, я больна,
Распята , еле-еле я дышу...
Имя мое- ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
И я прошу и я молю:
«Остановитесь, люди, хоть на час
Или на миг замедлите Ваш бег,
Или на несколько минут
Вы погасите рампы свет...
И Вы на звезды полюбуйтесь,
Пусть яркий свет их
В глазах, объятьях Ваших отразится,
Пусть ярче будет он ,чем тысяча огней...
Остановитесь , люди, поостерегитесь,
К планете Вашей присмотритесь...
Земля в опасности и помощь ей нужна,
А иначе ...расплата тяжела...
Вам не сыскать такой планеты,
Такой прекрасной и родной.
Услышьте ,люди, и поверьте,
Планету Вашу сохраните хотя бы таковой….

© 29.03.2014 Елена Клейменова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий