среда, 22 мая 2013 г.

Персональный бренд


TEXT.RU - 76.94%

Очень часто слышим мы сегодня в интернете о персональном бренде. Люди строят персональный бренд, иногда забывают, чей бренд они строят. Так если Вы выбрали имя для своего  аккаунта  например в Твитер  ledyuspex то люди, делая ретвит Вашей записи не видят Ваше полное имя, не запоминают его, не могут найти Вас в последствии в интернете,в другой сети. О каком же персональном бренде тогда идет речь? 

Создание персонального бренда- довольно медленный и кропотливый процесс- те кто заранее работают над ним,над тем, чтобы быть воспринятым аудиторией медленно эволюционируют в свои текущие бренды- экспериментированием, трудом, того несомненно ждет успех. Конечно же можно быстро построить бренд, вложив в рекламу тысячи долларов,но вед те кто пришли сегодня в интернет с целью построения персонального бренда, не имеют такой возможности. Социальные сети  позволяют Вам изучить аудиторию и выстроить отношения с нею.

Советы начинающим строителям Персонального бренда:

1.Определите свой персональный бренд.Многие сейчас торопятся в сети, р\но почему то забывают заполнить свои профили.Дайте понять аудитории Кто Вы,Чем Вы занимаетесь,какие у Вас цели.
Об обязательности фото, причем фото где Вы с открытым доброжелательным взглядом я даже речи не веду 
2.Получайте одобрение. Одобрение дает Вам уважение.Чем больше людей относятся к Вам позитивно в интернете, тем больше растет Ваш имидж в интернете, в соц сетях.
3. Выбирайте свой темп продвижения .Стройте бренд с той скоростью, с которой сможете Вы. В первую очередь Вы закладываете фундамент на который в дальнейшем Вы сможете опереться. Он должен быть крепким .
4.Партнерство. Сложно совмещать полны рабочий день, создание контента, обучение,расширение своего интернет- бизнеса и продвижение своего Бренда. Поэтому ищите единомышленников, партнеров, которые ставят аналогичные цели, общайтесь и достигайте целей сообща.
5. Умение делать выбор. Множество соц сетей появилось сейчас в интернет, но вы не можете масштабировать свой бренд на тридцать- сорок социальных сетей . Поэтому выбирайте несколько из них, в первую очередь присоединяйтесь к крупным социальным сетям: В Контакте,  ФейсбукТвитер,  Гугл Плюс,  Одноклассники и др.
6. Присоединяйтесь и к другим сообществам.  Формируя отношения с людьми, ищите больше контактов со своей аудиторией, с этой целью присоединяйтесь к группам в соц сетях на интересующую Вас тему., тематическим форумам
7. Блог,портал, комментарии.Не забывайте прежде всего в сети интернет Вас представляют ваши личные ресурсы- блог, портал (если они заведены на платных ресурсах)- Ваша собственность. Соцсети Вам не принадлежат, Вы их арендуете. Если какая- нибудь сеть прекратит свое существование через несколько лет, то вы потеряете все контакты, аудиторию, поэтому наряду с соц сетями развивайте свой блог портал.

Хорошим источником трафика на Ваш ресурс могут стать комментарии других блогов схожей тематики, поэтому не пренебрегайте этим. Научитесь комментировать с удовольствием.

 Желаю Вам всех благ и успешного продвижения своего Персонального Бренда в интернете.

9 комментариев:

  1. Оказывается это целая наука - социальные сети.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень интересный и полный материал, особенно для новичков.
    Мне тоже не понятно, как люди строят свой бренд, скрываясь за какими-то непонятными фото, а тем более, именами.
    Если говорить о бренде, и о целевой аудитории, мы должны быть открыты для общения, ни один шаг не остается незамеченным. Ведь целевая аудитория наблюдает за нами и за нашими действиями.
    Это действительно кропотливый труд, и продуманные шаги надо делать каждый день.
    На мой взгляд, это гораздо лучше, чем просто убивать драгоценное время в соц.сетях или за играми!

    ОтветитьУдалить
  3. очень толково сказано. Надо постараться начинать применять на практике...

    ОтветитьУдалить
  4. Да Лейла, Ольга и социальные сети и Персональный бренд взаимосвязаны и пожалуй тема разговора не одной публикации. Изучать эту науку и постигать ее действительно кропотливо , но применять на практике нужно начинать, если пришли с целью развития в интернете.
    Виталина, спасибо за комментарий, действительно , мы давно уже выросли из коротких штанишек- нам не интересны игры или бесцельное препровождение в социальных сетях. Соц сети становятся инструментом для развития как Персонального бренда так и бренда традиционного бизнеса, сетевого маркетинга, интернет- маркетинга.

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый человек, имеющий свой интернет ресурс рано или поздно сталкивается с проблемой развития персонального бренда. И вопрос этот очень важный. Лена, ты совершенно верно сказала, что здесь лучше не спешить, как следует все продумать. Определить для себя основные направления и только затем начинать ежедневную работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезная информация для тех, кто хочет построить свой персональный бренд! Возьму на заметку! Спасибо Вам за интересную статью!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья, Елена, спасибо за комментарии.Желаю успешного развития в сети.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа по созданию персонального бренда очень кропотливая, требует времени и индивидуальности, спасибо за советы.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за нужный материал, уже применяю в развитии своего блога.

    ОтветитьУдалить